пятница, 2 августа 2013 г.

Парк птиц на Пхукете

 
Билет стоит 400 бат для взрослых и 300 бат для детей.
 
 
 

 
 

 


 
 
На Пхукете появился парк птиц, совсем маленький, но очень интересный. Находится он по дороге на Big Buddha.   В первую очередь тем, что можно подержать любого попугая, даже очень большого,  причем птицы не кусаются.
Для меня и моей 6 летней дочки это очень актуально, потому как в прошлом году в зоопарке, дочка умудрилась сунуть свой пальчик в клетку с большим попугаем, это нам стоило месяца регулярных поездок в Банкок госпиталь.
Шоу попугаев показывают даже если набралось всего два человека, можно смотреть это шоу много раз, меня хватило только на три, причем в последних двух мы с дочей еще и участвовали.  Первый раз я сама смотрела это шоу с большими круглыми глазами и восторженно хихикала.
В перерывах между шоу мы кормили попугаев, тоже интересное занятие, меня привлек один белый попугай, мне все было интересно когда же он наесться, маленький пакетик с семечками тут стоит 20 батт, после десятого пакетика, я поняла, что попугая наверное не кормят совсем...
Полтора часа пролетели почти незаметно, но в четвертый раз смотреть шоу в этот день я уже не смогла, мы ушли, но как и обещали вернулись через неделю и все началось по новой...

 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий