четверг, 13 июня 2013 г.

Мой обед в Теско Лотосе

В магазине Теско Лотос, что находится за Фестивалем можно вкусно и не дорого пообедать


Я всегда беру суп  Tom Yum как на картинке с морепродуктами за 60 батт

 
Прошу не острый и живьем он выглядит намного аппетитнее

 
Рядом делают салаты 


Мой любимый салат из зеленого манго, очень и очень вкусно (40 батт)


Если я прихожу с дочкой, то этот ларек ее, вареный рис, бульон, кусочек белого куринного мяса и пара кусочков огурца, все это составляюшие одной порции за 45 батт, вполне пригодная пища для ребенка.


Воду можно купить за 10 батт, или налить бесплатно, как делают многие тайцы
Я люблю шейки



Если дети не голодные или уже поели, можно отправить их поиграть



Не наелись? Спускайтесь на первый этаж и ....




 


 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий