четверг, 13 июня 2013 г.

Макро

 
 
 

Сыры, если планируете жить тут хотя бы месяц, большими объемами покупать очень выгодно




 
По началу я все время заказывала мед из России, а потом перестала, оказывается он тут тоже есть

 
Самый вкусный сок в этой пятилитровой таре ананасовый








Дыни прямо объедение, моя 6 летняя дочь, может за раз одна всю дыню умять, я бы и сама ьак могла, но мне уже не достается

 
Всегда было интересно кто покупает лук по такой цене...
 
 
Огурцы в этого году подорожали, раньше стоили 15-17 батт за кг.


 
Рыбу просите, что бы вам обязательно почистили, чешуя тут такая, что вы сами дома, можете не справится 


Мои любимые вреветки

 
Пиво, я на него только смотрю, проходя мимо, пить на Пхуете не хочется совсем 



Когда у меня по осени начали выпадать волосы, мне помогли вот эти баночки с масками для волос


 
Для тех кто отрывает свой гостиничный бизнес, для вас только в такой таре, кстати достаточно экономично получается

 
Отдел техники тут тоже есть и выбор очень хороший.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий