суббота, 8 июня 2013 г.

Baan Krating Phuket Resort

http://www.baankrating.com/

В этом отеле я хочу как нибудь провести пару дней, хотя то что на картинке и в реальности уже сильно отличается, может быть из за низкого сезона, а может потому, что соственнику необходимо подумать о ремонте.


 

 

Меня качеля тоже выдержала, вообще очень тихое, спокойное и красивое место, пляж при отеле совсем не большой, песок тут крупный и много маленьких рачков.


 

 
Можно постоять тихонько на камнях и понаблюдать за прыгающими рыбками, довольно интересное занятие не только для детей, но и для взрослых. Но так как я не фотограф и фотаю своим айпадом, у меня на фото видны только камни. 

Ресорт состоит из многочисленных домиков, одни похожи на избушку посреди леса,
 

 
 
 Другие можно сказать классические, хотя мне честно говоря больше понравились "избушки".
 
 
 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий