четверг, 6 июня 2013 г.

Гусенок



Первое время после переезда на Пхукет хотелось завести какое нибудь домашнее животное,
 


начали мы с гусенка и двух цыплят, через пару месяцев, они выросли и хотя их было трое, но они все равно скучали и все время пытались забраться в дом, предводителем был конечно же гусь, еще через пару месяцев, когда уже не помогали никакие заслоны и путь которым прошли эти три красавца был очень сильно заметен, пришлось с ними расстаться...

Я посадила их в клетку и понесла, почему то я решила, что мне это по силам и собиралась отдать их семье, которая живет возле базара, так как  у них уже были куры, но на пол пути до меня начало доходить, что   я просто не дойду, телефон я с собой не взяла, руки уже просто не в состоянии что ли поднять и тут мне пришло  спасение..... остановилась машина и тайка жестами начала показывать, что у нее есть курятник и она готова забрать всех подрят......
Отдала прямо с клетками, еще подумала.... эх клетки бы еще пригодились и тайка будто читая мои мысли, буквально через пять минут привезла их мне прямо домой, слава богу уже пустые . 

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий