среда, 5 июня 2013 г.

Что можно найти у себя в саду?


После дождя появляются  местные "домашние обитатели", иногда их слишком много, я собираю всех в ведро и отношу соседке напротив, у нее сад в несколько раз больше нашего, можно сказать будет не заметно.

 
Одна из причин, почему я так делаю -это пожирание цветов, а вторая самая главная это оставления после себя следов переработки этих цветов, представьте сколько такое количество улиток может этого наделать...
 

 
Очень много маленьких ящериц, но бывает приходят и по больше.......

 
 
 
 
Как то вечером в зале над телевизором появилась "антена"! Моя мама решила что это ящерица и бояться нечего, но когда "антена" появилась вся....стало как то не по себе, дома мы были одни, дочка 6 лет визжала от восторга и пыталась подлезть поближе, что бы лучше рассмотреть, мама прибежала с пшикалкой от муравьев и обильно попшикала на телевизор, довольно дружелюбная до этого момента змея, начала вести себя очень даже агресивно..., но мне удалось вытолкнуть ее за дверь. Чуть позже вернулся муж и поймал змею сачком для бассейна, потому как она так и лежала возле порога.  Пока он возился с фотоаппаратом змея удрала, слава богу насовсем.



Кузнечики тоже частые гости, причем всех размеров, есть и маленькие, а бывают прилетают размером с мою ладонь, таких даже в руки страшно брать.  

 
 
 Богомолы, я их первый раз живьем увидела именно на Пхукете, просто красавцы
 

Тараканы, их фото выкладывать не буду, скажу только что они очень большие и летают.
У наших знакомых под крышей гаража мы увидели гнездо, похожее на осинное, самое смешное, они его  даже не замечали.


Вечером можно увидеть лягушек сидящих прямо на стенах, как то раз я даже хотела поймать такую, конечно мне это не удалось, зато удалось лягушке,  моя дочь визжала от восторга, пока я прыгала и пыталась сбросить лягушку, запутавшуюся у меня в волосах.

 
Однажды нашли и такую гостью, это она спит, потому как буквально как стемнело , она улетела   
 
 
Бабочки и стрекозы прилетают прямо домой, сколько раз я ловила а потом выпускала стрекоз запутавщихся в шторах...
 
 
 
Слава богу это не в моем саду иначе инфаркт я бы себе обеспечила, это фото я сделала в Сингапуре в парке птиц.
 
  
  
Ну и конечно же цикады, у меня муж терпеть не может, когда они стрекочут, а мне нравится, их трескотня меня убаюкивает.....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий