пятница, 7 июня 2013 г.

Биг С, который чуть дальше Фестиваля

Прожив два года на Пхукете, мне пришлось съездить на родину, чему я честно говоря была не сильно рада, но зато появился повод прогуляться по магазинам и купить подарки...
Случайно как то заехав в Биг С, я наткнулась на небольшой прилавочек с самодельным мылом и хотя там проставлены цены, если брать много, например 5 предметов, милая продавщица скидывает почти в два раза.


 
 
 
Кокосовое в форме слона, мыло с разными добавками (ваниль, манго, гранат, огурец, апельсин, папайя и ......) в виде листика, кукурузки, виноградной кисточки, в виде цветка.......Моей подруге так понравилось мыло с этого прилавка, что она заказала купить ей разных и по больше, надеюсь я не переборщила.....
 
 
Рядом с мылом продаются очень симпатичные платья для детей, а также для взрослых девушек, платья очень легкие, прямо воздушные, но они только на самую жару, материал напоминает нашу плотную марлю.
 

 
В самом Биг С можно выбрать и различные сувениры и не дорогую одежду,  это один из тех магазинов, куда можно зайти голым, а выйти полностью одетым, но это будет обычная бюджетная одежда.  
 
 
Для девочек целый отдел с заколками, резиночками ободками и прочими украшениями для волос. 
 

 
Очень часто меня спрашивают, а можно ли тут купить кроватку или коляску, да конечно можно.
 
 
 
 
Десткие товары тут тоже есть и я бы сказала в большом ассортименте ....
 

 
Я бы даже сказала любые товары....
 
 










 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий