вторник, 4 июня 2013 г.

Первый опыт поиска учителя по рисованию






Моя дочь очень любит рисовать и у нее это действительно получается. Хотя ей всего шесть лет, я начала задумываться про ее будущее. Я бухгалтер, как моя мама и как моя бабушка, но с дочкой решила прервать эту традицию, сама бы наверное на того же дизайнера переучилась если бы способности были. Дала объявление на местном сайте, откликнулось 4 человека, после общения по телефону подошли только два, одна дама изъявила желание приехать сразу в семь вечера и так сказать познакомиться.
Дочь очень ждала учительницу, а та приехала и не одна, а с мужем, причем так как они приехали на мотоцикле, конечно вдвоем поперлись в дом, я вообще не люблю много чужого народа в доме, дочь пошла в меня. Первый вопрос, который я задала, что надеюсь она в будущем будет приезжать одна. Мы разговаривали, дочь из своей комнаты не выходила.
Муж учительницы, который оказался музыкантом, решил сыграть на гитаре, которую он тоже приволок в мой дом, мол ваша дочь сейчас сама прибежит, все дети прибегают, он не знал мою дочь. У нее началась истерика, я бы тоже начала истерить, игру на гитаре хронически не переношу, но я взрослая мне не положено. Я успокоила дочь в ее комнате и вернулась в зал где сидели гости. И тут он начал ....... петь, это был полный ........ У дочери истерика началась с удвоенной силой. И уже забыв о приличиях, я сказала :да заткнитесь же вы! не видетели что ли? А он и не видел и не слышал меня, он играл и пел и сам упивался собой.
Короче выгнала, объявление удалила сразу, села и думаю как хорошо, что у меня муж не музыкант.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий